17 ноября 2025
Уважаемые партнёры и клиенты!
Информируем вас о введении с 17 ноября 2025 года изменений в процедуру проведения операции «ВОЗВРАТ» для повышения уровня безопасности транзакций.
Изменения касаются работы с платёжными терминалами:
• Spire (модели SPc5, SPg7, SPp30)
• Aisino (модели V37, V71, V80)
• Newland (модели SP630, SP830)
Ключевое изменение:
При выполнении возврата средств терминал может запросить RRN (Retrieval Reference Number) — уникальный номер из карт-чека оригинальной операции «ОПЛАТА».
Порядок действий кассира:
• При запросе RRN: На платежном терминале введите номер из карт-чека исходной операции «ОПЛАТА» и нажмите клавишу «ВВОД»
• Если банк-эквайер разрешает операцию «ВОЗВРАТ» без RRN, тогда ввод RRN пропускается клавишей «ВВОД»
Важная информация:
Обязательность ввода RRN устанавливается вашим банком-эквайером для каждой торговой точки индивидуально. Для получения точной информации о применении данной настройки обратитесь в обслуживающий вас банк.
Данное обновление реализовано для повышения надёжности и контроля операций возврата.
Переходите в наш официальный телеграм-канал и полу...
Прочитать подробности
28 октября 2025
Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства предлагаем вам подключится к официальному каналу поддержки клиентов ООО «ТУССОН»
Там Вы сможете получать актуальную информацию о:
✅ проведении технических работ
✅ выходе новых версий программного обеспечения
✅ возможных сбоях и сроках их устранения
✅ новинках оборудования и опциях расширения функционала решений 3в1
✅ рекомендациях по эксплуатации и обслуживанию оборудования
Для подключения отсканируйте с помощью мобильного телефона qr-код с приглашением или перейдите по ссылке: https://t.me/+d43HhabWXA1hOGUy
...
Прочитать подробности
11 июля 2024
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас о доработке ПО платежных терминалов Aisino и NewLand работающих в автономном режиме. Доработка касается печати карт-чеков для клиента, а именно позволяет выполнить настройку печати карт-чека для клиента в следующих режимах: 0 – не печатать карт-чек для клиента (настройка по умолчанию); 1 – печатать карт-чек для клиента по запросу, 2 – печатать всегда карт-чек для клиента. Данная настройка выполняется через меню кассира Администрирование/Параметры/Чек клиента. Изменился порядок печати чеков, первый будет карт-чек для банка.
Обращаю внимание, что на печать карт-чеков через сервер печати(интеграция) данная доработка ПО терминалов не влияет.
Подробнее с настройкой можно ознакомиться в инструкции...
Прочитать подробности
13 апреля 2023
Уважаемые клиенты,
В связи с принятием производителем терминального оборудования SPIRE мер ограничительного характера в отношении компаний-партнеров из Республики Беларусь, с 13.04.2023 ООО «ТУССОН», по независящим от компании причинам, прекращает выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию платежных терминалов данного производителя.
Наша компания прилагает все возможные усилия для минимизации последствий введенных ограничений и предлагает следующие варианты дальнейшего сотрудничества:
- для клиентов с которыми заключены абонентские договоры на техническое обслуживание исполнение обязательств по ним будет осуществляться в полном объёме до окончания срока действия договора. По истечении данного срока предлагаем Вам приобрести или взять в аренду терминальное оборудование других производителей, представленных на сайте нашей компании на специальных условиях;
- для клиентов, которые ранее приобрели платежный терминал SPIRE, но не заключили абонентский договор на техническое обслуживание до 13.04.2023, предлагаем приобрести или взять в аренду терминальное оборудование других производителей, представленных на сайте на...
Прочитать подробности
05 декабря 2022
Уважаемые клиенты,
Уведомляем Вас о том, что с 16 января 2023г. будут внесены изменения в работу программного обеспечения платежных терминалов сети ООО «ТУССОН» для клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк» по операции "ВОЗВРАТ".
Скачать подробный PDF-документ можно по ссылке.
...
Прочитать подробности
31 октября 2022
С 15 по 16 ноября компания ТУССОН в качестве генерального партнера принимает участие в одном из крупнейших форумов, посвященных современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья «Retail Central Asia» (rca.plus-forum.com). Приглашаем на наш стенд, где вы сможете ознакомиться с разработками нашей компании в области автоматизации ритейла, а также проконсультироваться по вопросам повышения эффективности торговли за счет внедрения устройств самообслуживания. До встречи в Ташкенте!...
Прочитать подробности
22 апреля 2022
Уважаемые клиенты,
Уведомляем Вас о том, что с 27 апреля 2022 г. будут внесены изменения в работу программного обеспечения всех платежных терминалов сети ООО «ТУССОН».
Обновления следующие:
С целью снижения затрат на чековую ленту, для терминалов, которые печатают карт-чеки на внутреннем принтере, установлен новый сценарий завершения операции:
а) в случае одобренной транзакции подается двойной высокий звуковой сигнал и печатается только карт-чек «ДЛЯ БАНКА»;
б) форма карт-чека сократилась — удалены строки, заполненные символом "-", что позволит экономить свыше 1 м чековой ленты;
в) в контекстном меню режима просмотра журнала пункт меню "КОПИЯ ЧЕКА" разделен на две части: "ЧЕК ДЛЯ КЛИЕНТА" и "ЧЕК ДЛЯ БАНКА", что оставляет возможность распечатать карт-чек одобренной операции по требованию клиента;
г) в случае неуспешной операции подается одиночный низкий звуковой сигнал и печатается карт-чек «ДЛЯ КЛИЕНТА».
...
Прочитать подробности